Поиск по этому блогу

РАБОЧИЕ ПРОГРАММЫ И МЕТОДИЧЕСКИЕ РАЗРАБОТКИ НАШИХ ПЕДАГОГОВ



РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПЕДАГОГОВ СТАРШЕЙ, ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЫ КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ ДЛЯ ДЕТЕЙ С ОВЗ 

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПЕДАГОГА ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЫ КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ ДЛЯ ДЕТЕЙ С ТЯЖЕЛЫМИ НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ


РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПЕДАГОГОВ МЛАДШЕЙ/СРЕДНЕЙ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕЙ ГРУППЫ


РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПЕДАГОГА СТАРШЕЙ ГРУППЫ КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ ДЛЯ ДЕТЕЙ С ТЯЖЕЛЫМИ НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ


РАБОЧАЯ ПРОГРАММА СПЕЦИАЛИСТОВ (ЛОГОПЕДА, ДЕФЕКТОЛОГ)


РАБОЧАЯ ПРОГРАММА МУЗЫКАЛЬНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ




У педагогов и у родителей часто возникает проблема при заучивании стихотворений с детьми дошкольного возраста. Причина в несформированности у детей образного мышления. Мы можем помочь детям в создании образов, символов при заучивании любого текста. Над этой темой на протяжении многих лет работает воспитатель группы компенсирующей направленности для детей с ОНР Ю.В.Сергеева. Ею создано большое количество мнемотаблиц к большому количеству стихов к различным лексическим темам. 

И именно этой проблеме посвящён её опыт работы 







Опыт работы учителей-логопедов Елены Викторовны Утемишевой и Марины Игоревны Пермяковой "Использование дидактических Монтессори-материалов в работе с детьми раннего возраста по развитию сенсомоторных навыков"

Комментариев нет:

Отправить комментарий